Преимущества регистрации по адресу
Обращение к нам за юридическим адресом – это:
- короткие сроки оформления документации по выбранному адресу и консультирование по всем вопросам;
- возможность получения юридического адреса от собственника по доступной стоимости;
- получение недорого адреса, который не относится к списку проблемных.
С нашим центром регистрирование адреса юридического объекта займет минимум времени.
Когда нужна процедура регистрирования по адресу?
Необходима
регистрация юробъекта по адресу в случае покупки предприятия или получения его в аренду. Она является подтверждением легальной работы компании и отображает настоящее местоположение, подтвержденное документально адресом. Без процедуры регистрации нельзя обойтись, если клиент желает:
- стать собственником;
- арендовать недвижимость.
Процесс регистрации упрощает открытие компании, но может возникнуть ряд трудностей, решение которых лучше доверить профессионалам.
Как воспользоваться услугой регистрации?
Для регистрации компании с юридическим адресом, необходимы следующие шаги:
- подать заявку;
- заключить договор с компанией;
- собрать необходимый перечень документов.
Мы консультируем на всех этапах, что существенно упрощает процесс оформления юробъекта по адресу и экономит время.
Перечень документов для регистрации
Для приобретения и регистрации юридического адреса понадобится следующий пакет документов:
- договор на предоставление аренды недвижимости;
- гарантийное письмо от собственника;
- акт приемки-передачи недвижимости;
- документы, подтверждающие право на владение, пользование (объектом и, соответственно, адресом).
Сроки оформления юробъекта по адресу
Длительность процедуры регистрации зависит от вида юрадреса и наличия дополнительных нюансов. Мы стараемся действовать максимально оперативно, в соответствии с пожеланиями клиентов и осуществлять регистрацию адресов в поставленные сроки.
Что входит в услугу регистрации?
Предоставляем консультирование по всем направлениям. В перечень услуг входит:
- выбор нужного вида адреса;
- быстрое оформление документов с необходимым адресом;
- полное секретарское и почтовое обслуживание по определенному юридическому адресу.
Что получает клиент?
В результате выполнения работ клиент получает полный пакет документов:
- свидетельство, подтверждающее право собственности по адресу;
- договор на аренду рабочего места;
- акт приемки-передачи;
- договор почтового обслуживания.
По запросу также можно сделать план БТИ.
Как заказать услугу?
Чтобы воспользоваться предложением, следует заполнить заявку на сайте или приехать к нам в офис. С клиентами работают профессиональные юристы, разбирающиеся во всех тонкостях и особенностях регистрационных алгоритмов и процедур. После личной беседы и выяснения нашими специалистами особенностей будущей деятельности заказчика мы предложим оптимальные решения для регистрации.
После оформления необходимых документов на обслуживание, заключения договора о сотрудничестве закрепляемый за клиентом менеджер приступает к работе. Для подбора необходимого для регистрации адреса мы используем собственные базы данных, в которых размещаются проверенные заранее ведомости, а собственники готовы подписывать требуемые бумаги, включая предварительное согласие об аренде или продаже.
Как правило, регистрация <a href="">Регистрация</a>нового субъекта предпринимательства – стандартизированная процедура, поэтому у нас есть все необходимые шаблоны документов, мы знаем строго определенный законодательством порядок действий. Это позволяет без проблем обращаться в органы регистрации, беспрекословно выполнять требования к оформлению бумаг, срокам подачи, юридической чистоте используемых субъектов и объектов.
От клиента требуется передать копии и оригиналы документов, предусмотренные законодательством, а также оформить доверенность на право представлять его интересы нашими юристами. Термины предоставления услуги в полном объеме также заранее оговариваются, поэтому мы делаем все, чтобы выполнить взятые на себя обязательства.
После получения регистрационного пакета документов, мы связываемся с заказчиком и передаем его все оригиналы удобным способом (при личной встрече или отправляем по почте). Также предоставляем акт выполненных работ.
8 преимуществ сотрудничества с компанией «Юрконсалт»
Стать нашими клиентами могут физические лица или компании, которые проводят первичные или вторичные мероприятия регистрации. У нас широкая клиентская база, единожды сотрудничая с нами, многие заключают договора на долгосрочное юридическое сопровождение всех аспектов деятельности компании.
Чтобы обратиться к нам, существует несколько причин, среди которых:
-
- Длительное время работы. За период нашей деятельности мы смогли помочь большому количеству клиентов, отработав все процедуры до автоматизма.
- Достаточно узкая специализация позволяет знать все о регистрационном законодательстве, отслеживать его изменения, чтобы не подводить заказчика, не допускать ошибок и неточностей. Именно это дает нам возможность соблюдать оговоренные сроки предоставления услуг.
- Большая адресная база данных. С ее помощью мы подбираем подходящий вариант с учетом индивидуальных потребностей и запросов клиента, особенностей его деятельности и организации процесса.
- Предоставляем широкий перечень услуг. Перерегистрация, регистрация нового предприятия любой формы собственности или внесение изменений, сопутствующее сопровождение и другие виды деятельности.
- Мы тщательно проверяем всю информацию, поступающую к нам и исходящую от нас. Это касается документов собственников объектов, заключаем с ними соответствующие соглашения. Поэтому клиенты могут быть уверены в чистоте и правильности имеющихся у нас данных.
- Высокий профессиональный уровень работающих в нашей компании юристов. Это не просто менеджеры, а люди с профильным образованием. Это позволяет им предложить лучшее решение для клиента. При необходимости можно получить коллегиальное решение.
- Доступные цены. Наша ценовая политика позволяет каждому даже начинающему предпринимателю обратиться к нам за помощью. Также мы предоставляем бесплатные консультации нашим клиентам в рамках выбранной услуги.
- Наличие скидок. Мы делаем сотрудничество с нами более выгодным, предоставляя заказчикам скидки.
Мы ведем открытую политику, поэтому необходимая клиенту информация находится на сайте. Для заказа услуги можно связаться с нами любым удобным способом.
Часто задаваемые вопросы
Сроки регистрации юридического адреса напрямую зависят от выбранного вида и наличия дополнительных нюансов при регистрации.
Какой адрес выбрать?
Если осуществлять деятельность по юридическому адресу планируется формально – вполне подойдет оформление немассового адреса, который стоит дешевле.